Описание
двойное преобразование со стабилизацией выходного напряжения и частоты;
синусоидальная форма выходного напряжения;
высокая стойкость к перегрузкам и защита от короткого замыкания в нагрузке;
автотестирование, контроль за состоянием и защита от полного разряда АБ;
автоматический и ручной переключатель резерва (bypass);
технический байпас (bypass)
высокое значение допустимого коэффициента амплитуды (крест-фактор) выходного тока при работе ИБП на нелинейную нагрузку;
возможность наращивать мощность ИБП путём включения новых блоков параллельно действующих.
возможность параллельной работы восьми и более ИБП;
добавление мощности в условиях ограничения разрешенной мощности электросети;
добавление мощности при совместной работе ИБП с бензо- и дизель-генераторными установками (БГУ и ДГУ).
Средства индикации и управления
ЖКИ-дисплей и светодиодные индикаторы для отображения текущего состояния работы ИБП;
звуковая сигнализация при аварии сети, перегрузке, неисправности, высокой температуре;
удаленное управление и мониторинг ИБП с персонального компьютера;
система оповещения потребителя при помощи SMS-сообщений (опционально);
опциональная плата дистанционной сигнализации (сухие контакты).
Конструкция трехфазных ИБП серии ДПК без АКБ
ИБП состоит из силового блока и внешней аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея (далее «АКБ») собрана из группы последовательно соединенных между собой аккумуляторов, размещённых в аккумуляторных модулях или на стандартных стеллажных конструкциях;
Силовой блок ИБП выполнен в виде прямоугольного металлического шкафа, в котором расположены силовые модули, модуль индикации и управления и узел коммутации;
Силовые модули объединены в три группы, каждая из которых обеспечивает поддержание одной из трёх фаз переменного трёхфазного тока;
Блоки связаны между собой системой интерфейса для согласования параллельной работы блоков на одну фазу; согласования между группами по сдвигу угла фаз, частоте и амплитуде напряжений;
Узел коммутации включает в себя: панель с автоматическим выключателем на номинальный ток и держателями предохранителей цепи постоянного тока (АКБ), блок силовых шин для коммутации силовых модулей, Контактор переключения режимов (BYPASS – автономный);
На передней панели модуля индикации и управления расположены кнопки управления, светодиодные индикаторы и ЖКИ - дисплей, отображающий режим работы ИБП, процент нагрузки, уровень заряда АКБ, электрические параметры работы и возможные неисправности ИБП;
Опционально на передней панели могут устанавливаться: коммуникационный порт RS-232 (разъем DB9), разъемы дистанционной сигнализации.
ИБП выполнен в виде прямоугольного металлического шкафа, в котором расположены силовые модули, модуль индикации и управления, узел коммутации и аккумуляторные батареи;
Силовые модули объединены в три группы, каждая из которых обеспечивает поддержание одной из трёх фаз переменного трёхфазного тока;
Блоки связаны между собой системой интерфейса для согласования параллельной работы блоков на одну фазу; согласования между группами по сдвигу угла фаз, частоте и амплитуде напряжений;
Аккумуляторные батареи (далее «АКБ») собраны последовательно и размещёны внутри корпуса ИБП на полках под силовыми модулями;
Узел коммутации включает в себя: панель с автоматическим выключателем на номинальный ток и держателями предохранителей цепи постоянного тока (АКБ), блок силовых шин для коммутации силовых модулей, Контактор переключения режимов (BYPASS – автономный);
На передней панели модуля индикации и управления расположены кнопки управления, светодиодные индикаторы и ЖКИ - дисплей, отображающий режим работы ИБП, процент нагрузки, уровень заряда АКБ, электрические параметры работы и возможные неисправности ИБП;
Опционально на передней панели могут устанавливаться: коммуникационный порт RS-232 (разъем DB9), разъемы дистанционной сигнализации